Зачастую, когда компания решает переехать, принимается решение все организовать самостоятельно. Руководство устанавливает сроки, назначает ответственных лиц, те в свою очередь договариваются с транспортом и упаковывают все по коробкам. С виду все хорошо организовано. Но настает день икс, а с ним и полный хаос. Сотрудники в панике, вдруг выясняется, что что-то потеряли, а что-то забыли на старом месте.

В новом помещении же полнейший беспорядок: в середине гора перевезенной мебели, оргтехники и документов. А рядом ответственные лица потерянно на нее глядят: как ее разбирать? С чего начать? В результате выходит, что переезд офиса отнимает очень много времени и сил. А работа тем временем простаивает, прибыли не приносит. Поэтому главное в офисном переезде – это подготовка: нужен четкий поэтапный план.

Установить временные рамки

Первое, что необходимо сделать, установить сроки переезда на новое место. Назначается дата, когда помещение нужно освободить. Отталкиваясь от нее, составляется список всех дел. Определяется все, что касается времени:

  • Сколько потребуется для сбора, сортировки и упаковки имущества.
  • Сколько понадобится транспортной фирме, чтобы все перевезти.
  • Сколько займет приведение нового офиса в рабочее состояние.

Определить ответственных

Нельзя надеяться на то, что все работники сознательно подойдут к вопросу переезда. Нужно назначить ответственных. В зависимости от масштабов, ответственность за переезд можно возложить как на одного человека, так и назначить целый комитет. Нужно раздать задания таким образом, чтобы каждый определенный этап подготавливался точно к установленному сроку. Особое внимание следует уделить наиболее кропотливым действиям: сортировке и упаковке. А вот, например, найти транспортную компанию сможет и один человек.

Отсортировать офисное имущество

Этот этап является одним из самых важных. От того, насколько правильно будет отсортировано и упаковано оборудование, напрямую зависит, сколько времени потребуется на его распаковку. Прежде всего, на новом месте согласно утвержденному плану расставляется мебель. Затем все остальное имущество в порядке от самого крупного к самому мелкому. Если же первыми доставят коробки с документами, мебель расставить будет труднее.

Перевезти в новый офис

Нужно внимательно подойти к выбору перевозчика. Хорошая транспортная компания выполнит перевозку в срок и без ущерба для оборудования и мебели. Такие компании гарантируют сохранность груза на всех этапах транспортировки.

Спланировать расстановку в новом офисе

Продумать, как расставить мебель и технику в новом офисе, нужно еще в начале подготовки к переезду. При этом очень большое значение имеет правильная организация пространства: рабочих и технических зон. Чем детальнее будет продумана планировка, тем лучше.

Или доверить все компании «Векторгруз»

Перевезти офис всегда непросто и требует определенных трат. Тратятся деньги, а также энергия и силы всех, кто в нем участвует. Если компания решает все сделать при помощи своих сотрудников, нужно готовиться к тому, что работа офиса замедлится или совсем остановится. А это напрямую влияет на доход. Всякий перерыв работы вызывает убытки. Не будет ли лучше поручить эту задачу специалистам?

Так, первое место на рынке услуг офисного переезда в Обнинске за компанией «Векторгруз». Профессионалы организуют переезд от А до Я, сберегут своим клиентам время и силы для продуктивной работы в новом офисе. Бесспорным достоинством компании является гарантия точного соблюдения сроков переезда и сохранности перевозимого имущества.

Компания «Векторгруз» гарантирует переезд с минимумом затрат и максимумом комфорта!